Наши преподаватели, Открытый урок
Методическая копилка: открытые уроки
Открытый урок является главной формой работы преподавателя и учащегося. Через эту форму работы педагог может познакомиться с новаторскими приёмами, с новыми методическими находками, с проблемами над которыми работают коллеги и, в конце концов, он может сверить свою работу с работой других преподавателей.
В ноябре 2022 года было проведено три открытых урока – преподавателей Богдан А.А., Сопова Д.Ю. и Еськовой М.О.
Занятие по дисциплине «Исполнительский анализ» с учащимися группы IV Ф провела педагог высшей квалификационной категории Анна Анатольевна Богдан. Тема «Практические формы работы в процессе изучения закономерностей интерпретации фортепианных произведений Л.в.Бетховена» была раскрыта через нестандартную форму занятия – урок-практикум. Именно такой урок позволил учащимся получить практические навыки на основе теории, при этом, учащиеся активно взаимодействовали между собой, переводя теоретические знания в практические умения и навыки.
Цикловую комиссию «Искусство эстрады» представил Дмитрий Юрьевич Сопов, представив открытое занятие с учащимся 2 курса Смягликовым Леонидом. Тема «Освоение эстрадно-джазовых приёмов игры на саксофоне в процессе работы над этюдами» вызвала живой интерес у коллег и учащихся-академистов, присутствующих на уроке. Была отмечена прочная теоретическая база, которой владеет преподаватель. Основными методами стали объяснение и демонстрация.
Урок по дисциплине «Дирижирование» с учащейся 2 курса Сорока Валерией представила Марина Олеговна Еськова. Раскрывая тему «Основные этапы работы над хоровой партитурой a’cappella в классе по дирижированию» педагог продемонстрировала владение объяснительно-иллюстративным, эвристическим методами; позволила увидеть учащуюся как музыканта, способного к самостоятельной работе, активной и творческой личности.