Жизнь колледжа, Мастер-класс, Открытый урок, Учебная работа
Методическая копилка: открытые уроки
В педагогической деятельности открытые уроки являются главной формой работы учителя и ученика. Это своеобразная лаборатория педагогического опыта, профессионального обмена мнениями.
В ноябре 2023 года было проведено три открытых урока.
8 ноября своё видение по решению полифонических и звуковых задач в программной музыке Д.Б.Кабалевского представила преподаватель цикловой комиссии «Общее фортепиано и концертмейстерское мастерство» Елена Адамовна Антонович. Основная идея заключалась в том, что для учащегося хорового отделения, которому при работе с хором важно слышать каждый из голосов и их сочетание в целом, важно владеть навыками полифонического исполнения, систематически заниматься развитием полифонического слуха.
17 ноября с учебной группой II Х проведено занятие по предмету «Хороведение и методика работы с творческим коллективом». Преподаватель Анастасия Сергеевна Яцко обосновала тему «Вокально-хоровая характеристика голосов, составляющих партию альтов», актуализировала цели и задачи. В ходе раскрытия темы педагог использовала объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый методы работы. Ярко представленная наглядность способствовала прочному усвоению темы. Учащиеся группы выступили в качестве исследователей темы: провели тщательную предварительную работу по изучению тем «Меццо-сопрано», «Лирическое и драматическое меццо-сопрано», «Контральто». Совместно было определено место альтистов в хоровом коллективе.
24 ноября состоялся урок преподавателя цикловой комиссии «Искусство эстрады» Татьяны Владимировны Пугач. Впервые в колледже, в открытом формате был представлен предмет «Мастерство актёра». Преподаватель пояснила, что важнейшей составляющей профессиональной подготовки эстрадного исполнителя является овладение вокалистом принципами средствами сценического воплощения номера совместно с яркой индивидуальностью артиста. В ходе работы над песней «Привет» (музыка и слова А.Максимовой) педагог использовала методы демонстрации, эвристический, направленные на развитие актёрского мышления и воображения, ярких индивидуальных качеств исполнителя.