Сектор педагогической практики
Открытый урок по педагогической практике учащегося-практиканта…
Подготовка молодых музыкантов к самостоятельной педагогической деятельности в учебных заведениях среднего профессионального музыкального образования – главная цель педагогической практики.
Педагогическая практика в комплексе с методикой обучения игре на инструменте, специальностью, педагогикой и психологией дает необходимые теоретические знания, начальные навыки педагогического мастерства, способствует развитию интереса к педагогической деятельности.
25 октября состоялся открытый урок по педагогической практике ЦК «Фортепиано» учащегося-практиканта IV курса Бриштель Д.С.
(преподаватель-консультант Сычева Е.Е.) на тему «Начальный этап обучения. Донотный период». На уроке проводились различные формы работы такие как: упражнения, изучение теоретического материала, игра на фортепиано, слушание музыки, подбор по слуху, игры, загадки и т.д. С увлечением и интересом со всеми заданиями справилась не только ученица 1 класса Радовня В., но и присутствующие учащиеся–практиканты
IV курса и III курса. Бриштель Д.С. показала навыки самостоятельной педагогической работы с учеником, знание форм и методов проведения урока, умение добиваться на занятии конкретных результатов.
Желаем учащимся-практикантам постичь все тонкости педагогического мастерства и найти дорожку к детскому сердцу.